пятница, 12 апреля 2019 г.


Неделя правовых знаний
«Я среди людей, люди вокруг меня»
Неделя правовых знаний «Я среди людей, люди вокруг меня» прошла в МОУ «Гимназия». Приняли участие учащиеся 1-11 классов.
Были  проведены: викторина для уч-ся 8-9 кл «Закон твоей страны» -Сабельникова Т.С., акция «Жизнь без правонарушений» для учащихся 10-11 классов  с участием капитана полиции РО МГУ Макеевского гор. отдела МВД ДНР Попова И.Б., которую подготовила кл.рук. Кулабухова А.Н.;  правовой турнир «Своя игра» для учащихся 5-6 кл. – Гусарова С.В. Ученики Туковская Е.-9-Б кл. и Мутык Е. -10кл.  – участники заседания районного круглого стола «Права и обязанности детей ДНР». Для подготовки детей к участию в выборах президента гимназии проведено занятие «Я – будущий избиратель»  - Харченкова О.Н. Психолог гимназии Бадорина Н.А. провела беседы с элементами тренинга «Путь в никуда», а также консультации для родителей, учащихся по вопросам правового воспитания.
Ученики начальной школы – активные участники круглого стола «Я имею право…» - Гребенькова М.,  Шириня Л.В. провела диспут «Твои права и обязанности»,  классный час  «Мы - дети, мы имеем право» - Карая Е.А.,  викторина «Права и обязанности» - Литовченко А.С.,  воспитательный час «Право быть ребенком» и диалог с юристом Слабкиным В.В. «Обязанности. Поступок и его последствия» - Самусева И.А.»












Комментариев нет:

Отправить комментарий